+883.50
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Странно, но 27 это 3 в кубе. а 3,65 в кубе это 48,6 с копейками. Вес указан в 48.
кубический корень из 48 = 3,65. Умножить на два = 7,3 +- 5% не влияет, округление все равно в 7.
Касаемо спорта — человек с рекордом в 160 (рекорды фиксируются на соревнованиях) должен поднимать на тренировках несколько больше. Обычно процентов на 10.
Ну и да — в случае силовых видов спорта человек обычно уверенно берет вес процентов на 10 ниже собственного рекорда. Если этого не происходит, обычно это свидетельство химии.
Подставила цифры, выходит, что у данной девушки сила 7. Как-то слабо верится). Overweight\skinny не наблюдается).
Другие, увы, еще более неадекватны и куда более сложно измеряемы.
Lifting 14 даст нам в среднем аж 20% прибавки к бэйсик лифту. Оставшиеся 80% от 160кг (128 кг = 320 фунтов) чем поднимать?
Полагаю сила 12, 1-2 уровня лифтинг ст и, разумеется, лифт 14+ ну и экстра-эффорт.
ST13 — уже заметный такой качок, и без фантастики ты эту силу под хрупкую девушку не замаскируешь.



Андреева выжимает до 160 килограммов при собственном весе 48 килограммов

Фантастика рядом с нами ©
14й навык — крепкий профессионал, но не мастер все же. Мастер это 16-18.

Коммонер вполне может 14м навыком обладать, если он профессионал в указанной области.
Они единственные, у кого была потенциальная возможность это провернуть
Не было у них такой возможности.
Слишком большой риск провала, чтобы менеджеры ВотКов и Хасбро выделили под это деньги. Они еще могли себе позволить экспериментировать (4ка), пока не было реальных конкурентов, но с появлением Пасфайндера они не могут допустить еще одного провала. Потому им нужна игра с умеренными нововведениями, которая будет гарантированно хорошо продаваться. Именно такой игрой ДнД Некст и будет. Но ИМХО Пасфандеру она конкуренцию проиграет.
А зачем вообще бросать, если результаты, которые нам не нравятся, заменять?
Мушкет, 4d+2 pi++.

Аналогичная мушкету иннейт атака:
Innate attack (Huge piercing, inaccurate -5%, Breakable -15%, size -15%, Can Be stolen -10%,preparartion required -20%, improved range +30%) 29 очков. За 150$ у кого угодно.
Да, иннейт атака за 50 очков будет посильнее, но не критично. Я не вижу здесь перспектив глобального полома, если не вешать массу хитрых лимитейшнов.
Другое дело, что мастер решает, надо ему такое в его игре или нет. Но апеллировать к полому?
В оригинальной версии было лучше в ритм, но несколько грубовато, а я забочусь о тонкой душевной организации любителей всяких Бейкеров и Эдвардсов.
Так что пришлось искать замену на скорую руку.
Но можно заменить вторую строку на «В лечебницу душевную».
Тогда его безумного,
В больницу им. Кащенко,
Два дюжих санитара
Немедля поместят.
Ничего не мешает ботоводу менять IP через соотвествующие сервисы).
Нужно просто написать скрипт, который будет автоматически регистрировать ботов и выставлять от них посты. Никакая система кармы с этим не справится.
Не помогала. Бот регистрируется, пишет спам, выкладывает его. Ему выставляют минусы, но они пост не убирают. Старая карма справлялась с этим не лучше текущей.
Rpg.net не работает с некоторых провайдеров, в том числе и с Билайна, которого где только нет.
Помогает тот же Тор, как пример, или товарищи не включенные в список плохих парней, как Акадо.
на плейтест ТЕ2
я бы посмотрела.
Ищешь смысл в поиске смысла в ИНРИНРЯ? Какой в этом смысл?
Мастер все равно обсуждает персонажей с игроками на стадии создания и просматривает листы персонажей перед игрой и всегда может сказать, что ему в них не нравится. Ну и 99% ограничений понятны исходя из сеттинга.

жанровое дополнение должно быть жанровым
Да, но жанр — штука очень растяжимая. Например, очевидно, что в классическом вестерне не место открытой супернатуральщине, бластерам, космическим кораблям и много чему еще. Однако же космический вестерн — тоже вестерн. А жанровые дополнения к ГУРПС достаточно широкие — Фэнтези, Хоррор, Суперс, Мистерис и не так просто найти недостаток, который не смог бы влезть в границы жанра (особенно, учитывая тот факт, что в этих дополнениях зачастую даются советы как ввести элементы одного жанра в другой). Так что, для жанрового дополнения составлять списки запрещенных адвантаджей — дело гиблое, если только не очерчивать границы жанра очень точно — ну например «классический вестерн от Леоне». Но с таким лучше справляются сеттинги.